![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В соотношении цена качество ресурс, даже в качестве гражданских все равно решают 21213 и 2130 ИМХО! не говоря уже о том если заряжать...
Опять же не вижу смысла гражданский мотор строить, если уж захотелось просто кататься купи большеобьемник в сборе, а если захотел кто то нестандарт то уже не совсем гражданский то мотор выходит, не аццкий спорт конечно но тунинх как минимум... Я вот например не вижу смысла основательной капиталки в моторах 1.2-1.5 за те же почти деньги можно блок в сборе 213й взять который и едет нормально, и регистрируется итд... А если наружу рвуться слова да нафих оно мне надо, то за каким тогда такое мнение в разделе тюнинг то писать? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:01 |