![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не , ну я тоже ездук... на копее докатался до 6 по цилиндрам.. но свечи без махровой сажи.. 8 это тоже уже жопа полная... капиталка вам помогет..ездить и на 8ми можно , но вопросов не задавай.. Какая еще капиталка? У двигателя пробег ~50.000км первый круг. Замер компресии проводился на ХОЛОДНУЮ. Для холодной (когда двигатель не заводился неделю) - 8 атмосфер это идеальный показатель. Спасибо за ссылку, но ни один из симптомов в конце статьи мне не подходит. Нет синеватого выхлопа и масло не убавляется(держу его всегда между отметками MIN-MAX строго посередине, поэтому легко проверять). Тосол тоже не убавляется, ни капли. Сообщение отредактировал LiveMoto - 10.3.2015, 10:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:52 |