![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Скажите, кто-нибудь использует для обработки садово-огородного участка мототехнику? Есть у кого советы по выбору, опыт в использовании?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Михалыч , с покупкой. На фотке не видно , что агрегат можно поделить на пополам..Целиком таскать будешь ?? И нескромный вопрос.. Цена покупки.. Для интереса. ![]() Можно снять фрезы, это уже минус 14,5 кг. Если снять еще "рога" останется только блок из двигателя моторамы и трансмиссии. Купил за 19950 руб, по акции. начальная цена была около 24 тыс. Собственно потому и взял в этом магазине, как в самом дешевом. Поездил по разным торговым точкам. Везде стоят с разными названиями, но видн очто сделаны на одном конвейере. Кроме наклеек одна и таже модель может идти с разными двигателями. Модельный ряд двигателей: Lifan, Loncin, Honda, Champion, Briggs&Stratton и Subaru. У меня на Lifan 168F - полная копия Honda GX200 ЗЫ: нужно будет сегодня его завести, проверить как движок работает. ЗЗЫ: В инструкции написано что для легкого запуска в двигателе встроен автоматический декомпрессор. Это что? Ситема, которая понижает компрессию, чтобы было легче дергать шнурок??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:37 |