![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Василий , давай проверяй чего ты не проверял в силу обстоятельств , пиши , чего намерял , навыставлял , а потом и подумаем Клапан выпускной так себя проявляет. Компрессиметр в руки и на тот цилиндр. https://d-a.d-cd.net/649cd44s-960.jpg Както так. Поподробнее опишите. Машина сток? Машина гаражный сток (собиралась 16 лет назад моим отцом и дедом), без колхоза и т.д. Вчера замерил компрессию на холодную. На прогретом не получилось, т.к. гараж подземный, а на улице -20. Ну субъективно на холодную тоже можно проверить, во всяком случае если компресия на холодной 4 или 5, то на горячую 9-13 уж точно не будет ![]() Компресометр у меня Болгарский, советских времен. Он не вкручивается, а прижимается рукой (резинка на кончике). Другим не владею, поэтому прошу смотреть на этот результат. Замерял каждый цилиндр по 3 раза, показания одинаковые. Результат: 8 - 7 - 7,5 - 9 <--- На холодную! Потом решил отрегулировать клапана: 5,6,7,8 клапана зажаты - щуп не лезет 1,3 нормально остальные уже не помню... При повороте коленвала, когда он оказывался в ВМТ, происходил щелчек в районе 6-8 клапана. Щелчек был похож на звук удара пружинки об металл. Видимо какой-то клапан был уж очень сильно пережат. После регулировки щелчки пропали. В общем что я хочу сказать, 9 атмосфер в 4-м цилиндре на холодную, это уж точно не прогар клапана... У кого какие идеи? Сообщение отредактировал LiveMoto - 6.3.2015, 10:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:11 |