![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.
![]() Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный). Может, единицы уже так сделали, но хочу услышать отзывы большинства 2я версия ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем приветище. Такая вот ситуация: припарковался ненадолго во дворе по работе... Эвакуаторщики хотели утащить. Спереди было не подъехать, решили сзади. Т.к. у меня нет фаркопа, прицепили тросс к заднему стабилизатору. Машина стояла на скорости. Итог: погнули напрочь этот стабилизатор. Причем, с правой стороны вырвали стойку, к которой крепится стаб. Вопрос: Если я сниму стаб, как это может повлиять на поведение машины? Или лучше все же заменить?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:25 |