![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2924 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите кто-нибуть устанавливал турбину на дв. 1.3, если да то поделитесь опытом!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А если пойти нестандартным путем и поставить радиатор для газов из коллектора, а только потом подать их на турбину от дизеля? Воопче то, приладить радиатор можно и в районе багажника, хоть для газов, хоть для тосола. По приколу, конечно, но там места больше, чем под капотом. И для турбины найдется. При современном ассортименте канализационых труб, подать воздух из багажника не составит проблем. Но стоимость турбины от ДТ покроет все неудобства.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2008 Из: Октябрьский Пользователь №: 3523 Машина:Vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: н.о Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется вы извращенцы. Во первых нужен специальный карабюратор для турбо, во вторых дизельная она потому и дизельная что не на наши двиги расчитана, в третих эти трубы, это похоже на извращения школьника, который все лепит изолентой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:38 |