![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Сегодня поднял оба задних колеса и завел двигатель. Колеса крутились с разной частотой т. е. правое колесо спокойно останавливал рукой, а левое останавливалось только при приложении значительного усилия. При выключенном двигателе если застопорить одно колесо, а другое покрутить в разные стороны чувствуется значительный люфт и стуки. В масле метаболических частиц нет. Это нормальная работа или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ребят, подскажите как определить что воет? Редуктор или КПП. Симптомы таковы: при движении на 1-ой и 2-ой передаче звука нет. При включении 3-ей передачи на скорости от 50 до 80 км/ч появляется не сильный вой, который исчезает при переключении на 4-ую передачу. Интересует, что это воет, чтобы знать куда лезть - в коробку или мост. Заранее спасибо! На ремонт кпп, 4 прямая вот и вой пропадает, 3 передача через шестерни. Да еще на 1-2 передачи при высоких оборотах не воет? Сообщение отредактировал Eloy - 23.2.2015, 0:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:17 |