![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Сегодня поднял оба задних колеса и завел двигатель. Колеса крутились с разной частотой т. е. правое колесо спокойно останавливал рукой, а левое останавливалось только при приложении значительного усилия. При выключенном двигателе если застопорить одно колесо, а другое покрутить в разные стороны чувствуется значительный люфт и стуки. В масле метаболических частиц нет. Это нормальная работа или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 12 Регистрация: 4.11.2013 Из: Мелитополь, Украина Пользователь №: 84394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите как определить что воет? Редуктор или КПП. Симптомы таковы: при движении на 1-ой и 2-ой передаче звука нет. При включении 3-ей передачи на скорости от 50 до 80 км/ч появляется не сильный вой, который исчезает при переключении на 4-ую передачу. Интересует, что это воет, чтобы знать куда лезть - в коробку или мост. Заранее спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 14:44 |