![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Электроник ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 11.2.2007 Из: Питер (Шушары) Пользователь №: 9 Машина:vaz 21061 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
захадил как то в магазин увидел каробки передач собраны с использованием герметика собрал и я так же а теперь думаю нормально ли он будет держать . Кто нить пользоволся таким методом (герметик чёрный 260С написано заменяет большенство прокладок ) Каробку буду ставить завтра пока нечего не заливал в неё
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я всегда использую герметик фирмы Loctite (Локтайт) Адгезия классная, наносится хорошо, со временем не задубевавет и не превращается в сопли. Да, Loctite хорош конечно. Разнообразие герметиков и клеев. Не зря для сборки двигателя у немцев для определённых узлов используется свой герметик, к примеру ЭТОТ застывая превращается в резину, а ЭТОТ нет. Если б небыло разницы, одним бы мазали и делов не знали. Я свое время ценю. У кого его много и любит поковыряться, проделывая одну и ту же работу по несколько раз, могут позволить себе всяческие эксперименты с герметиками. Согласен, даже добавить нечего. Переделывать по несколько раз - это как поставить пробковую чудо-прокладку, наглядно убедится что через неё ещё хлеще потекло масло, потом снова разобрать, ещё несколько раз сходить в магаз за нормальными теперь прокладками, всё ещё раз по-новой собрать и вот только тогда доходит, что нахрена покупать прокладки из вторсырья, если после этого как минимум ещё раз приходится переделывать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:38 |