![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3! У меня вопрос: *Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3? *Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!... *Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор? Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если не там отписался! Переместите в "Двигатель и трансмиссия", только не удаляйте plz?!?
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке! Пасиб за ответ! А карбюратор ты написал для 1500см3? Сообщение отредактировал Соперник - 2.6.2008, 21:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:38 |