![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем ПРИВЕТ! =)
Решил показаться на что сменил японскую Шестерку (Мазду). Которая изрядно помотала нервы весной 2014 =))) Как всем известно я болен дремучими Мерсами =) И собсно купил такой же как и был у меня в 2010-2012 =) Даже такого же цвета =) Но иной - более заряженной упаковки =) Итак что имеем =) Mercedes-Benz W210 E280 (V6 M112, 204 лошадки) Комплектация Classic - но упакован получше чем мой предыдущий Avantgarde. Бегемот - 98 года выпуска, куплен в июле 2014, был с пробегом 337 000. Недавно заменил подушки двигателя. Теперь каждый раз на светофорах не покидает ощущение что машина не заведена =)))) Упаковка по полной - кроме: кожи, люка, телефона, попогреек. Зато есть ABS/BAS/ASR =) В старом был только ABS. ASR хорош тем что вот как раз в ту кашу которая ща на дорогах МСК, на доживающей свою жизнь липучке умудряюсь спокойно уезжать со светофоров (не буксуя), и спокойно не опасаясь сноса входить в повороты =) Цитата ASR (Anti-Slip Regulation) Разработчик: Audi (Противобуксовочная система) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия. Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением. В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС. Доставляет конечно же булькающий звук на ХХ, и звук аки ЗиЛ-130 на ходу =) Кому интересно видео в ютубе целая куча =) Самое замечательное сочетание КПП и мощности движка, крейсерская скорость при 3000 об/мин = 150 км/ч. Ну и радует что когда неспешно катишься 60 по городу стрелка оборотов лежит на отметке 1100 об/мин. Расход бензина (кстати кормлю 92) в пределах терпимого =) По городу 12-13 литров, по трассе 9-10. Хотя если конечно зажигать то и до 20 доходило =))) Но это с диким ревом со светофора до отсечки 6000 (кик-даун)... Запаса мощности хватает с лихвой. Помню на предыдущем 2.3 150 л.с. при движениии по трассе, запас был прямо таки сказать тютелька-в-тютельку, здесь же хватает за глаза... Кого-то догоняешь, чуток притопил, и легко так обошёл =) Ну и собсно фотки =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.12.2014, 22:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
С Мереном за время праздничков много чего приключилось =)))))))))))
Начнём с того что 2 января, зацепился мордой о крепление понтонного моста через р. Ока, и оторвал нижний вварной кронштейн радиаторов, он уже был оторван пред. владельцем, я дооторвал, благо веревка спасла меня доковылять до дома... След. день всё приваривал... Фоток как то не сделал, но картина была веселая, пришлось практически полностью разобрать морду =)))) 3 января по пути в МСК из Рязани, на трассе при приличной скорости началась жутчайшая вибрация, сразу остановился и во время остановки обратил внимание на виляния машины задком =))) Оказалось порвался корд в правом заднем колесе, чертова Хаккапелитта... Вычитал что Хакка не раз отличилась лопнувшими кордами... Покрышка стала примерно такой формы в одном месте =) (фото с и-нета) ![]() Благо лежала ещё одна нулячая покрышка такой же Хакки. Теперь вроде всё тьху-тьху-тьху... Ну и 8 января во Владимире приключилось самое веселое... Наконец то решил заменить свечи... Т.к. машина уже как то откровенно х*ево заводилась и на ХХ прилично потряхивалась, с явными провалами в работе... Мои опасения что свечи не менялись там ну ооооочень давно подтвердились... Напомню в моем движке 12 свечей на 6 котлов... Вобщем в правой башке было пробито наглухо 4 свечи, в левой 2, остальные ещё имели хотя бы божеский вид... Все 6 "мертвых" свечей имели вот такой вид... Практически полностью разрушившийся изолятор, и сгоревший электрод... ![]() Свечи стояли оригинальные BERU. Поставить решил неоригинал БОШ соответствующий по каталожному номеру тому же БОШу который попадается в оригинальных коробочках... Только цена разнится серьёзно =) 470 оригинальная свечка (внутри Bosch, Beru или же Champion) и вот такой вот замечательный Bosch Super Plus 0242230500 по 270 рублей за штучку. Напомню свечей у меня 12 штук и разница в цене ощутима, и зачем переплачивать тупо за красивую оригинальную коробочку? ![]() Но после замены приключения на тот вечер не закончились. Ключ на старт, запуск, мотор шепчет... Ну что ж надо протестить динамику =)))) Сажусь, нажимаю тормоз перед переключением селектора в D... И... педаль резко уходит в пол, подскакивают обороты, и высвечивается ошибка Low brake fluid level. Выхожу из машины и заглядываю под неё, а тааам... лужа тормозухи под правым колесом... Приказала долго жить тормозная стальная трубка правого переднего колеса. Залив тормозуху и попросив друга нажать на педаль увидел струю толщиной со спичку из трубки на самом последнем изгибе перед соединением с тормозным шлангом... Сразу же полетели на каблуке в город. Купили 3-х метровую медную трубку за 800 рублей и наконечники под Мерс (ждать оригинал долго, а это не вариант, да и цена Mercedes A123420752864 Трубка тормозной системы 3 337,14р.). Опресовали наконечники и проложили трубку по родным крепежным пистонам, прокачали суппорт, и можно кататься =))) Динамика после замены свечей к машине ощутимо вернулась, расход резко уменьшился. Теперь снова 9.5/12.5 город/трасса, вместо досаждающих последнее время 11/14 город трасса... Ну и вчера всю дорогу из Владимира домой гонялись с тракторным собратом из Ярославля, почему его занесло на Владимирский тракт осталось за кулисами =)))) 270CDI со 171 лошадкой на борту тянет ни чуть не хуже моих 204 бензиновых сил =) Но этот тракторный звук при ХХ и вонь соляры.... =)))) no comments... ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 13.1.2015, 21:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:50 |