![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал искал хоть одну тему подобного рода, но не нашел. Пришлось открывать эту. Дело в том что стандартный коллктор, нутри ровный и гладкий как канализационная труба, в которую сливается всякий шлак. не равномерно попадая в цилиндры. для увиличения диаметра, и соответственно большей пропускаемости топлива, их растачивают, перетачивают итд. Но я слышал про впускные коллекторы фирмы ВЕБЕР. у которых внутри канавки, похожие на водосток. ( прошу прощения за сравнение), по которым топливо равномерно поступает в цилиндры. а не так как в обычном, общим скопом льеться в цилиндр. Кто знает такую систему, и где ее можно найти. ( ИНЖЕКТОР НЕ ПРЕДЛОГАТЬ) ))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2013 Из: Луганск Пользователь №: 84883 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не снимая ничего не поменяешь. Снимать покупать пробку , а лучше обе , и прокладки.. Обычно пробки насмерть закисают. Я сверлю тело пробки тонким сверлом около 2мм прямо возле резьбы , насквозь . Немножко стучу кусочки вынимаю.. Свежую пробку лучше закручивать на герметик.Вуаля.. ![]() Спасибо Юрий, в принципе так и думал что не получится судьбу обмануть)) Завтра буду штурмовать магазин... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:31 |