![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Продам свечи зажигания "Бугаец" Цена ниже оптовой - 900р. за комплект
Факельные свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине либо оснащенных газовым оборудованием. ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧЕЙ БУГАЕЦ: 1. Динамичность, Эластичность, Скорость и Приемистость. 2. Экономичность и Экологичность - Уменьшение выбросов свидетельствует о полном сгорании топлива 3. Надёжный пуск даже в морозы. 4. Тяга холодного двигателя - нет заклинивания поршня. Мягко трогается без прогрева. 5. Ресурс двигателя - увеличивается. Вот ссылка на сайт: http://bugaets-avto.ru/sparkb/ Свечи названы по фамилии их изобретателя Евгения Степановича Бугаец. Я лично знаком с Бугайцом почти четыре года. Тестировали свечи на моих машинах. 3 моих товарища тестировали эти свечи на иномарках (Тойота праворукая, Ланос и Логан). У меня и моих знакомых мнение только положительное. ![]() ![]() Как писал ранее, в апреле 2011 года я встречался с Бугайцом. На фото я, он и моя Копеечка! ![]() 13.04.2011 "Вчера проходили проверку на CO и CH со свечами Бугайца и без них. Присутствовал сам Бугаец. Сегодня едем на мощностной стенд. Отчёт вечерком! С Бугайцом общался часа два, сегодня опять увидимся!" "Показатели CO и CH я сравнивал со свечами NGK, на свечах Бугайца не намного, но показатели были лучше 0,14 и 2,24, на NGK 0,18 и 2,45. У товарища на Тойоте на свечах Бугайца 0,00-0,01 и 1,30-1,40, а на свечах DENSO 0,02-0,04 и 1,56-1,85." "Показанные характеристики на свечах NGK мощность 63 л.с., момент 115. (у инжекторной 2108 1,5 л. мощность показала 60 л.с., момент 110 и то в очень малом диапазоне от 3000 до 3500 оборотов)" "На свечах Бугайца мощность 66,5 л.с. и момент 118." ![]() Показанные характеристики на свечах NGK мощность 63 л.с., момент 115. (у инжекторной 2108 1,5 л. мощность показала 60 л.с., момент 110 и то в очень малом диапазоне от 3000 до 3500 оборотов) ![]() Насвечах Бугайца мощность 66,5 л.с. и момент 118. "от 0 до 90 на второй передаче 13 с. (на троганье с места на второй пару секунд терял и после 65 уже момент был слабенький) от 50 до 100 на 5-ой передаче 18,5 с. от 0 до 100 на 1-2-3 передаче 12 с." ![]() ![]() Сообщение отредактировал Александр 21018 - 11.1.2015, 14:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Свечи эти видел, высказываю частное мнение, без попыток кого-то обидеть и разоблачить:
1. Сие есть попытка симулировать принцип работы форкамерно-факельного воспламенения. Учитывая расположение электродов относительно "камеры" - смесь одновременно загорится и в цилиндре, и в "камере", если успеет туда попасть, так что воспламенения от "факела" не будет. "Факел" разве что перемешает уже горящую смесь, что, гипотетически, может увеличить полноту сгорания. Какого-то заметного глазу эффекта это давать не должно, но несколько процентов вполне допускаю. Без практических испытаний спорить бессмысленно. А практические испытания, в свою очередь, должны проводиться по несколько иному сценарию. 2. Сама по себе работа двигателя на этих свечах вполне стабильная, ровная. Об ощущениях пусть расскажут товарищи, приобретшие два комплекта. 3. Качество изготовления омерзительное. Металл мягкий, есть заусенцы от обработки. Непонятного состава и назначения гальваническое покрытие золотистого цвета. Минусовой электрод не выштампован и не приварен, а припаян. И вряд-ли тот припой серебряно-цинковый. То есть изделие изготовлено полностью вручную. Толщина центрального электрода так же намного меньше чем у всех стандартных свечей, как это скажется на ресурсе - не знаю. Так что мой личный вывод - необходимо провести полноценные сравнительные испытания на характеристики и на ресурс. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:24 |