![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49370 Машина:ВАЗ-2107i Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв. Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора. Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8. Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню. В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально. Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся! Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание. На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения. идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49370 Машина:ВАЗ-2107i Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
афтар, пиши есче...никто не знает про то что на жигулевском моторе можно ездить 1л на 100...при сохренении скоростных и динамических характеристиках... ...я вот пытаюсь посчитать, при 3000 оборотах в минуту, 1 литр на 100км, при скорости 100км в час... 180000 оборотов в час, если взять 1 литр, то получается на один рабочий ход одного цилиндра двигателя 0.00001111111мл... при обьеме 1.6 литра, обьем одного цилиндра 0.4 литра...тоесть получаеться 0.4 литра к 0.00001111111мл за такт...это 36000к1 ( это я не посчитал на 4 цилиндра...совсем грубый подсчет) ааа...я пад сталом...пиши исче)) иногда полезно голову поломать))) расчет оочень грубый, мне лень нормально считать было более точно...может ктонить нормально посчитать?))) я просто от смеха немогу больше))) еще больше поржал))) там точность +- 10мл наверно))) с учетом того что у датчика в баке погрешность +- 5 литров в зависимости от паршивости датчика))) Плохо ты посчитал. Считаем снова. Пусть тратит 6 литров на сотню обычный Жигуль при движении по трассе со скоростью 100 км в час, это 4,5 кг бензина. умножаем на 14,7, коэффициент соотношения топлива/воздуха, получаем 66,15 кг воздуха в час, ибо соотношение идет по килограммам, а не по объемам. При одном литре расхода теоретического Жигуля на сто км соотношение увеличится всего в 6 раз, и будет 1:88... Бортовой компьютер считает данные расхода топлива из того, что передает ЭБУ - сколько времени открыты форсунки. Я его оттарировал за много тысяч километров и он не врал ни разу еще. Сообщение от модератора payalnikk Нарушение п 3.20 правил Сообщение отредактировал payalnikk - 7.1.2015, 22:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:07 |