![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49370 Машина:ВАЗ-2107i Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв. Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора. Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8. Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню. В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально. Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся! Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание. На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения. идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49370 Машина:ВАЗ-2107i Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
oooshiva ыыы ![]() а не пояснили че почему как где ? Кстати наддув тоже может понизить расход.не спорт версия ![]() сама экономия -пешком или простои велик .ну давайте спецы пишите ,я почитаю ) Не хочу я наддув! Реальный кпд автомобиля с двс КПД автомобиля с ДВС всего 10 процентов, то есть он потребляет грубо в 10 раз больше энергии, чем необходимо, хотя в книгах указывают КПД ДВС 30 процентов по циклу Карно и 45 процентов для хороших дизельных двигателей. КПД электромобиля может быть очень высоким. Это НЕВЕРОЯТНЫЕ цифры. Eсли автомобиль едет по горизонтальной дороге хорошего качества практически вся энергия тратится на работу против силы лобового сопротивления. P = 0.2*2.5*1.3*(25*25)/2 = 203 Ньютона 0.2 - коэффициент лобового сопротивления, хороший кузов 2.5 - площадь поперечного сечения автомобиля кв м 1.3 - плотность воздуха кг на м куб 25 - скорость в метрах в секунду 90 км в час Чтобы получить потраченную энергию на километр нужно силу умножить на путь в метрах E = 203*1000 = 0.2 Мегаджоуля на километр. Для типичного авто с двс расход 7.5 литра на 100 км энергия в кг бензина 42 Мдж энергия в литре бензина 42*0.75 = 31.5 Мдж энергия потраченная на километр пути 31.5*7.5/100 = 2.36 Мдж и это в 2.36/0.2 = 11.8 РАЗ!!! БОЛЬШЕ. То есть есть куда работать! Например для японского электромобиля I-MIEV пробег 160 км при энергии аккумулятора 16 киловаттчасов или 57.6 Мдж потраченная энергия на километр пути 57.6/160 = 0.36 Мдж и это близко к теоретическому 0.2 видимо есть потери на нагревание в проводах и трансмиссии. А у конструкторов - шоры и на глазах и в мозгу и руководство не дай Бог узнает, что можно ездить на литре на сотку... Сообщение отредактировал oooshiva - 7.1.2015, 18:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 10:10 |