![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1658 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ченый металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2014 Пользователь №: 90676 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дружище!Принцип замены и порядок тобой выбран правильно. А вот в части компонентов подлежащих замене ты не учел того что старое стекло уже выдавило свое место в уплотнительной резине а новое по всей видимости (как правильно сказали выше) кооперативное и по этому несколько тоньше. От сюда люфт(громыхание) и в следствии неплотности- проникание морозного воздуха вовнутрь салона и соответственно явление изморози в салоне.Стекло меняется вместе с резиной и клином.только замок можно оставить старый.Но тут уж дело в эстетике(состояние замка).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:14 |