Днепр -11, Одиночка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Днепр -11, Одиночка |
9.1.2013, 19:17
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
А вот мой первый транспорт Днепр 11. Ну с начало он был с коляской. Но вскоре я её отцепил, и почувствовав что-такое мощность,начал немного приображать внешний вид.
Тяга по сравнению с другими совкоциклами - бомба. По трассе идёт как автобус. Ездил не один раз на нём на море. Сказка. Но прошло время и сейчас у меня ваз. Тех.харак: модель Днепр-11 (КМЗ-8.155) масса 220кг максимальная скорость 150км.ч средний расход 5.5л на 100км объём 649 см3 мощность 32л.с карбюратор к68т коробка 4-х мост - девятка 12 вольт колёса 3,75-19 топливный бак - иж 14л Сообщение отредактировал Knjaz - 9.1.2013, 19:58 |
|
|
27.12.2014, 22:25
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
а от чего руль стоит? или это родной на одиночке? Руль самодельный, нержавейка ,толщина трубы по моему 22мм. , гнул на трубогибе. Перед гнутием сел на мотоцикл и сделал макет руля из алюминевой толстой проволки,так чтобы было удобно сидеть и держаться за руль. Ну вообщем чтоб руки не уставали. Получился такой,никакой усталости не чувствуешь. На море ездил два раза. а это 250км туда. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:54 |