IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Днепр -11, Одиночка
Knjaz
сообщение 9.1.2013, 19:17
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



А вот мой первый транспорт Днепр 11. Ну с начало он был с коляской. Но вскоре я её отцепил, и почувствовав что-такое мощность,начал немного приображать внешний вид.
Тяга по сравнению с другими совкоциклами - бомба. По трассе идёт как автобус. Ездил не один раз на нём на море. Сказка. Но прошло время и сейчас у меня ваз.

Тех.харак:
модель Днепр-11 (КМЗ-8.155)
масса 220кг
максимальная скорость 150км.ч
средний расход 5.5л на 100км
объём 649 см3
мощность 32л.с
карбюратор к68т
коробка 4-х
мост - девятка
12 вольт
колёса 3,75-19
топливный бак - иж 14л

Сообщение отредактировал Knjaz - 9.1.2013, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Knjaz
сообщение 27.12.2014, 22:25
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(premainc @ 27.12.2014, 13:42) *
а от чего руль стоит? или это родной на одиночке?

Руль самодельный, нержавейка ,толщина трубы по моему 22мм. , гнул на трубогибе. Перед гнутием сел на мотоцикл и сделал макет руля из алюминевой толстой проволки,так чтобы было удобно сидеть и держаться за руль. Ну вообщем чтоб руки не уставали. Получился такой,никакой усталости не чувствуешь. На море ездил два раза. а это 250км туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 23:54