![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Выменял одну из шестерок на данный агрегат...
Фоток пока одна, т.к. умаялись сегодня... Что имеем. BMW 3-series E30 Двигатель: дизельный атмосферник объемом 2.4 литра (рядная шестерка) с целыми 86 силами =))) Год выпуска: 1987 Пробег: 320 000 км Электро зеркала с обогревом, ЛЮК, ГУР, коробас механика 5-ст. Колхозные поворотники от ЗиЛа Условно на ходу =) Делает мозг топливная система =) Ездит на 10-и литровой канистре под капотом =)))))))))))))) Придумали сегодня же по совету дальнобойщика =) Завтра будут пополнения с фото. Радует то что у машинки один хозяин с 1997 года =) Кузов в целом очень и очень даже, для этих машин редкость. Откровенной гнили не найдено. Да и рыжиков тоже (оцинковка?) краска с арок пооблазила местами. Салон грязноват, но в целом в идеале для её лет. Надеюсь кому нить может и будет интересно посмотреть тут за этим динозавром =) Решение далось спонтанно, просто увидел объявление о её продаже или обмене на ВАЗ 2106... Позвонил, договорился, уехал... Машина полный сток. Колхозные детали не найдены... Поворотники от ЗиЛа в бампере и фары ближнего света от 2106 детектед =)))))))) ![]() ![]() З.Ы. проехали 115 км сегодня, комфорт данного авто выше той же десятки и уж явно выше нашей шестерки =) Но до мерена не дотягивает... Даже в 190-ике как то поудобней... Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.12.2014, 14:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
payalnikk, пока ещё нет, вчера забирали её в 22.00... как то не до свечей было =)))))) лишь бы поехала =) На завтра запланирован разбор полётов...
Kedr, да, на удивление днище вроде всё цело, а так же ни трещин на стаканах, ничего... Кузов ого-го ещё вобщем =) З.Ы. Машина и забиралась больше из за кузова... Т.к. никто не отменял свап M20B25 например =))) Но там нужен например гнилющий донор... Т.к. просто двигло переставить не прокатит =)))) Надо менять и коробас, и кардан, и редкутор, ставить мозги "мотроник" и менять приборку... Учитывая что живые по начинке гнилобаны стоят в районе 35-45 р... Назревает возможность продать и Николаича, и собрать с двух БМВ одного киборга =)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.12.2014, 16:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:08 |