![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Пётр Сообщений: 25 Регистрация: 22.4.2014 Из: Питер-Москва Пользователь №: 87816 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возник вопрос, стояло ГБО Атикер, турецкое, но сперва на сервисе заменили редуктор, расписав какая кака у меня была, поставили ловато, потом уже я сам заменил оба клапана, газовый по причине проблем с родным фильтром, топливный перестал держать, и вот вчера залез в газовый фильтр, и о чудо! в фильтрующем элементе ловато находился магнит! внимание вопрос! нормально-ли это? и зачем он там нужен?
Сообщение отредактировал ПётрЯ - 20.12.2014, 10:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:44 |