![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ии не забывай что эта нагрузка не статическая, а динамическая!!! ТУт тебе и вибраци я и удары. Вобщем стрёмно играться сваркой рычагов:((( а с балкой попроще, потому что бал как в том месте где к ней крепится ось нижнего рычага представляет собой квадратную трубу, через которую проходят шпильки на которые вешаеться ось рычага. ТАк сутьв том, что сварщик зделает етот профиль потоньше вырезав кусок и сварив с накладками, а потом всё это дело будет стянуто шпильками когда на них посадиться и затянеться рычаг. Тоесть свареные детали будут зажати ещё шпилькой между собой. Если я не прав жду критики:)
На тему нагрузки на рычагах, у мены родные шаровые верхние уже давно в мусорном баке, а нижние ещё ездят!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:26 |