![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Вот наконец то решился рассказать о своем Шаре.
Далеким теперь уже 2010 годом я получил права, с 4 раза надо сказать, ибо теоретический внутренний экзамен в автошколе я с успехом валил...ну да ладно, сдал и выпустили в гаи, там все сдал с первого раза и получил заветную бумажку с датой прибытия в ГАИ для получения удостоверения. Щастье радость и прочая мутатень. Получил права и положил на полочку, ибо у отца машины некогда не было, и все на этом закончилось. Затем спустя гдето полгода начались поиски машины, бюджет был небольшой, поэтому выбор сделан был в пользу классики. И приобретена шестерка! Из всей классики шестерки мне не нравились больше всего с детства! Просто какое то отвращение было к ним! Эти плавные формы, 4 круглых фары...щас вспоминаю и самому смешно...но в то время шестерка мне не нравилась. А купил...да потому что выбора особо не было. Как грится скрепя сердцем купил. ![]() Выходил во двор и не верил что стоит машина, МОЯ машина))) ![]() ![]() Лето прошло, и наступила осень и настал через техосмотра..решил попробовать пройти сам. Там мне сказали что люфт чрезмерный в рулевом и тормоза не дожимают до определенного момента... Было принято решение поехать к другу, так как он в то время уже разбирался в жигулях и я думал что он смогит отремонтировать))) Начали прокачивать тормоза и он отломил штуцер, я не понял что произошло, но понял что надо разбиратся и вникать во все это самому) Уехал домой с болтом вместо штуцера я начал гуглить, гуглить и еще раз гуглить))) Вроде бы и нашел этот форум, потом всякие мурзилки ну и дальше думаю понятно что произошло) Ибо бедный владелец старого Ваза неизбежно становится либо автослесарем либо пешеходом! Я выбрал первое. ![]() Всякую всячину расписывать долго да и смысла нет. Тут как у всех - мелкие поломки, мелкие ремонты, повышение скилла)) ![]() "Гоношная))))" Зиму перекантовался первую свою...наездил вообще мало. Ибо машина больше стояла как сугроб во дворе. И летом решил снять на месяцок гараж. Так как масло куярило с поддона, и по мелочи хотелось поделать. Заменил прокладку, менял 3 дня))) ![]() Пробковая с жирным слоем герметика. Надо сказать что простояла она у меня 3 года и помоему вроде и не потекла. Затем...ахаххаха)))) Пильнул задние пружины))) ![]() -2 витка)) Купил аморты(но так и не заменил их) ![]() Захотел двойной стаб, купил, батя на работе сварил крепы. ![]() Ахахха))) до сих стабилизатор валяется под кроватью, вместе с креплениями) Затем захотел решетку с двумя фарами. Ибо у меня какой то пи...дец непонятный колхозный стоял... ![]() ![]() ![]() ![]() Мне понравилось, и решил снять передний бампер. А решетку покрасил в черный матовый. А, и перекрасил капот. Красить решил валиком) ![]() Покрасилось на удивление хорошо...а вот подготовка) Ну вы и сами все видите))) Надо сказать что приехав через месяц с отпуска, я офигел! Капот выцвел порядочно, и стал пятнистым))) Но образ Шара мне тогда нравился) ![]() ЭхЪ) Че там я еще сделал, покрасил задние колеса, ибо онибыли все ржавые и снял голимую тонировку. ![]() ![]() Затем снова зима, морозы, отсутствие гаража... Но ближе к весне была небольшая радость. Проходили сорики по ледяным гонкам и затем осталась трасса))) И на ней я потом неделю отводил душу))) ![]() ![]() Научился технике заноса, как проходить повороты, выводить машину с заноса, понял что пока колеса крутятся с машиной можно что то сделать, когда они заблокированы то уже все))) На льду очень хорошо это понимаешь. Вобщем понял что за те несколько дней я научился большему, чем за 2 года езды просто так. Потом началась весна и трассу закопали, ибо лед стал трескаться. И помоему той зимой, точнее уже весной у меня появился гараж! Блин это было счастье! Больше не надо лежать во дворе под машиной, в минус 20-25 градусов и матерясь на чем свет стоит! Вобщем началась у Шара другая жизнь.))) Сообщение отредактировал МЫХЪ - 4.12.2014, 19:51
Причина редактирования: мат
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не верю. Карб всегда греть нужно, когда температура низкая, летом ещё нормально. Никогда на карбе не поедет так, как на инже при низких температурах. Потому что тупо прогреть этот кусок железа надо, чтоб бенз хоть испарятся начал более-менее. Два карба было на 2106. Один родной, второй новый почти, с разборки Оба одинаокво "не ехали на холодную". Не верь. Дело твое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:32 |