![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я версию озвучил.. Свечки глянь, и все станет ясно.. ![]() Осмотр я начал с заряда АКБ Воды было ровно по отметку MIN, долил воды и поставил на зарядку. Естественно после доливания воды заряд сильно упал, показало 9,5V. Через 4 часа замерил заряд ареометром — 80%, на зарядке показало 12V. Потом, разборка карбюратора… Шланг картерных газов сухой и чистый. Карбюратор тоже оказался чистый, видимо потому, что ранее (в начале лета) мы со отцом уже открывали его и выгребли оттуда весь ржавый песок, заменили прокладку и иглу. В общем там все по прежнему осталось так же ровно. Игла без канавки, как новенькая, зазор поплавка правильный 6,5мм + 8мм к максимальному ходу поплавка. Жиклеры хоть и чистые, но на всякий случай прошелся иголочкой. Далее, совсем открутил карбюратор от коллектора… Вот там много нагара, в том числе и с внутренней стенки заслонок камер. Почистил как смог. Фоткать не стал, т.к. смотреть там не на что. Ну и последнее, свечи… Вот тут сказать, что я офигел — ничего не сказать! За 2 месяца до появления неисправности все свечи имели одинаковый черно-коричневый цвет, сейчас они больше похожи на ГОВНО. Свечи я выкручивал не заводя двигатель 2 месяца, хотя и не думаю, что это на что-то повлияло. У первой свечи розоватый язычок(бензином не оттирается) и черная копыть, у второй серовато-черная копыть, у третьей белый язычок (бензином не оттирается) и огромные куски нагара, четвертая похоже вообще не работает, она черная и вся в какой-то присыпке похожей на уголь… Ну хорошо хоть все свечи сухие, масла нет! В общем смотрите сами…(Стоят так: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й цилиндр) Скрытая информация: В общем вынул я эти свечи, закрутил запасные BRIZK (б/у), предварительно отогнув язычок до 0,8мм, т.к. у меня БСЗ. Пока оставлю их… Я уже ничего не понимаю, белый нагар свидетельствует о бедной смеси, но в тоже самое время, две другие свечи черные, что свидетельствует о переобогащенной смеси. Как так? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:48 |