![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что-ж, настало наше время - надо и мне с Пепелацом засветиться! История была, впрочем, как у многих - резко захотелось машину. Так получилось, что на тот момент я не работал, но по гарантии вернул обратно бракованный монитор, так что можно сказать что я езжу на мониторе
![]() Вообще, рассматривал машины от 100к - гольф 2 или пассат б3/б4, очень нравился последний. Но понимал, что машины такого года, даже надежные будут сыпаться постоянно, да и все будут битые да переварены и двигатели милионники или с непонятными свапами. Но, однажды, когда возвращался с тренажерки увидел ЕЁ. Не то что бы я был в восторге от элегантых кирпече-подобных линий, нет. Просто мне стукнуло в голову, что как первую машину взять ну что-нибудь совсем простое, что-бы потом в машинах хоть как-то разбираться(раньше я еще не понимал что такое в карбюраторе конденсат ^^) и мое отношение к ТАЗикам с негативного прешло на нейтральное, этакий учитель - суровый, но справедливый, с элементами лего. И как оказалось позднее, машинка оказалась моего знакомого. По обстоятельствам, машину пришлось ему продавать, а я был уже вот - готовый ехать в ГАИ! ![]() Собственно с этого момента я стал "счастливым" обладателем ВАЗ 21063, 1987г. 1,3 реэкспорт, на момент покупки авто пробег состовлял 25тыс. км. Кузов, как сказали в сервисе - в отличном состоянии. Не удивительно, почти всю жизнь в гараже... Случилось много всего, да и разного с машинкой. Как говорил Борат подходя к Хаммеру, "а в этой машине есть бабий магнит?"; так вот в моей есть мужицкий магнит! Пытались угнать два раза и все через одну форточку. Но Пепелац упорно от меня уезжать не хотел, так что если есть свободное время я знаю чем мне заняться. Небольшой список того, что уже было сделано: Двигатель: Замена колпачков Выхлоп алюминизорванный(или нержавейка?), производство Эстония Медный радиатор, производство г. Оренбург БЗС Лузаровская турбо-помпа Трансмиссия: Стартер планетарный КЗАТЭ Замена левой полуоси(хотел заново запрессовать старую, но в сервисе полуось резанули в месте сальника), сальник редуктора масло Liqui Moly 75w90 коробка/редуктор Ходовая часть: Шаровые ТРЕК чемпион Рулевая: Сток Тормозная система: сток замена колодок, многократная прокачка ![]() Колдун, гори в аду) Электрооборудование: Сигнализация Pandora Кузов: Покрасил правые двери(тестовый режим), выправили косяки на них Окна передних дверей от 2105 ЭСП реечные ДЗС Устранение небольших косяков на кузове Планы: Полная покраска, возможно Кэнди концетратом Думал о 16кл., но пока и родной мотор побегает ![]() Идея машины предельно проста, сохранить оригинальный облик с компросмисом на юзабилити. Как-то так. Дополнительные фото выложу попозже, следите за обновлениями! ![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 16:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Откуда 200 возьмутся ??. Блок без головы не более не 80 кг весит.. Это и будет нагрузка на балку. И если тянуть через один ролик , что на балке , так и будешь все 80 тянуть.. А если через два ролика , то тянуть нужно будет 40 кг.. Разница..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:09 |