![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?
Сообщение отредактировал rickenbacker360 - 4.10.2011, 16:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Была у меня такая история, ездил малость на воде осенью до замены патрубков тянул и в один прекрасный пришел мороз, аж до минус 10 прихватило. ну я бегом к машине, радиатор алюминь, под крышкой лед, верхний патрубок замерз, расширитель замерз, скидываю ремень, помпа ели крутиться, в ней ледяная каша. завожу без ремня, плавно прогреваю, глушу, кручу помпу, вроде оттаяла, одеваю ремень, завожу и грею. бегаю минут сорок вокруг подкапотного пространства ищу утечки воды и заодно щуп масла туда сюда. набрала 85-90 заработал карлсон, верхний патрубок оттаял. поехал купил новые патрубки, тосол, герметик. все работало на ура.)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 20:16 |