![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем утренний запуск подогрева показал, что самопальный котел доставшийся мне с машиной не работает(. Сам в этой теме не силен, но почитав интернет кое чего понял, вот и хочу разобраться.
Котел самопальный без регулятора и насоса. Подразумеваю, что тэн стоит не слабый - за 15 мин расплавилась розетка. Стоит он в разрыв шланга от блока к термостату - как мне кажется решение не очень верное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4149 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
'вкрученый вместо болта-пробки слива охлаждающей жидкости, а подача нагретой жидкости с подогревателя осуществляется в отверстие, куда через тройник вкручивается термодатчик контроля температуры двигателя (либо, по новой схеме, в разрез верхнего патрубка радиатора - рекомендуется!). Вот это меня устраивает, только пока не совсем понятно что за тройник'
вот у мну так.по новой схеме. тройникон и в африке тройник.кусок трубы на 3входа выхода ![]() возможно идет в комплекте |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:52 |