![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.Кто-то помнит,что была у меня Нексия,и ездил я на ней и горя не знал.Накатал 70000 км.
![]() ![]() Зимой этого года появилась идея пересесть на другой автомобиль.Ехал то я изначально за Солярисом.Но машина подорожала в то время и самый оптимальный вариант был белый хетчбек с черными ручками дверей и зеркалами,двигателем 1.6,комплектация никакая,цена 512000.В долги лезть не хотелось,поехал в УзДэу. За 4 года немного поменялся сервис.Работают там молоденькие пацаны.Пытается умничать,что-то объяснить мне,но я его и не слушаю,т.к. в машинах лучше разбираюсь.Стало намного хуже,хотя на документах теперь пишут КМ/Ч,но обслуживание клиентов не очень. Ну да ладно.Приехал.Машина в желаемой комплектации одна,белая,год 2013.Другие привезут месяца через 2,но дороже.Пока думал,эту машину забрали.Были в комплектации ниже.В чем вопрос был?Это были машины,оборудованные АБС.В самой простой комплектации нет ни АБС,ни кондиционера.Я хотел Optimum+.В отличие от Optimum,в ней есть аудиосистема (без USB) и стандартый подогрев передних сидений.Разница 7000 рублей. В итоге заказал Optimum+,серый перламутр.Пришла через месяц,в том цвете.Приехал смотреть,все в норме.Бампер, конечно,передний с неравномерными зазорами,но это не критично.На панели над бардачком отпечаток ноги.Спрашиваю менеджера:"Вы че в ней телок содите?"Он поржал только,сказал что при перевозке второй водила мог в ней спать. Еще дней 10 шла ПТС.Забрал машину.Кстати,подорожала на 26000 по сравнению с 2013 годом.КАСКО 45000. Комплектация:ЭСП все,АБС,2 подушки,кондиционер с фильтром,подогрев и эл.привод зеркал с обогревом,противотуманки,ходовые огни,подогрев сидений и много всякой мелочи.Двигатель 1.5 107 л.с. с цепью ГРМ.Двигатель не такой резвый как на Нексии,но мне хватает,электронная педаль газа,Евро 5 придушили машинку. В салоне достаточно места,все работает,кондиционер справляется.Расход топлива в норме. И вот катаемся мы,получаем удовольствие.И наступает июль.Еду по трассе,ем мороженое,не спешу и БАЦ...Камень в стекло.Смотрю паук пополз.Пролетел еще километра 3,потом решил остановиться вызвать ГАИ,все таки КАСКО.Оформил,страховая решила менять стекло.Жду ремонта.Не прошло и 2 недель,как еду мимо нашего районного ГАИ и чую,что-то не то.Скрежет,машину ведет в сторону.Не понял сразу,а это Камаз бампером зацепил дверь.Пока он меня заметил,успел порвать крыло болтами колеса и бампер.И началось.Обратился по КАСКО,мне сказали это быстрее.Посмотрели,менять крыло,дверь,бампер.Все оформили,передали в сервис.Машину осмотрели и заказали запчасти.9 августа.В итоге начали кормить меня завтраками,что через неделю поставим на ремонт.Но не ставили,т.к. нету запчастей.У официалов,кстати,их и в правду нет.А эти мне говорят,что от Лачетти могут не подойти.Поехал в КМ/Ч к дилеру Шевроле.Мне их мастер сказал,что все детали один к одному.В итоге поехал с адвокатом в страховую,т.к. прошел срок поставки на ремонт автомобиля,45 дней.Теперь полагалась неустойка.Не удивляйтесь,машину забрали через пару дней. Сделали замечательно,сервис лучший в городе.Нигде нет даже намека на ремонт.Толщиномер показывает одинаковые параметры на родных деталях и на замененных. Сейчас накатал 9000.Машина удобная,легкая в управлении,просторная.Пассажир справа теперь не мешается.Да,кстати,после аварии краска местами оскочила,где помято было.Так металл покрыт чем то еще.Я уродство залепил целофаном,за 2.5 месяца ни намека на ржавчину,хотя там влага постоянно конденсировалась. Тормоза дисковые по кругу,однако на ручник свои колодки с барабанами.АБС испытал пару раз,при резком торможении.Кондиционер - это благодать.И бардачек тоже охлаждаемый.Печка греет. В общем хорошая машина за свои деньги. И немного фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Могу я тебе все описать,ведь это однои оже что лачетти.Пластик не такой как например в логане,он что ли более целофановый,т.е. как по ощущению не такой хрупкий и гремучий.Накладка на торпедо сверху относительно мягкая,верхние батоны на картах дверей мягкие.А вот центральная консоль/борода пластиковая что ни на есть.По поводу скрипов,у брата лачетти 60 тык пробег,торпедо молчит,а вот обшивка дверей или что за ними скрипит/трещит,так же как и водительский блок эсп,вод. сиденье издает какие то стуки,щелчки,не смотрел че там. По шумке,бесят только арки,их бы проклеить.мотор только после 3500 слышно,тоже не мешало бы там поклеить. Подвеска норм,только беда,чего то стучит на мелких кочках,думал кости стба,но они живые,рейка говорят слабое звено. А так вот машина как машина,ее плюс она большая внутри,комфортная. А и еще момент,60 тык и водительская дверь провисла,болтается в петлях.Ну и че то с правым эсп,точнее с кнопкой у водителя,на вод.сидухе сломалас регулировка поясничного подпора. Это вот что асается моих личных наблюдений,не предвзятых)) На моей нексии гремели две правые обшивки из-за давящего на них уплотнителя двери, с заменой все прошло. Про рейку странно, это болезнь нексий без ГУРа, про рейки с ГУРом такого не слышал... То, что за такие деньги мягкий пластик хоть где-то есть - это уже достижение) А про петлю - попробуй с братом поменять оба штифта, они стоят копейки, скорее всего дело именно в них. Сообщение отредактировал vad_ik - 24.11.2014, 15:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 2:16 |