![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?
Сообщение отредактировал rickenbacker360 - 4.10.2011, 16:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Господа, менял я в октябре помпу (кстати стояла Фенокс старого бразца - не менее 3 лет проработала и потекла, поменял на Фенокс нового бразца) и временно заливал воду дисцлят. В общем дотянул я до того что сегодня утром (ночью было примерно -2) выхожу во двор, глядь а в расширительном бачке корка льда, ремень послабил - помпа вращается. Под машиной воды на текло НЕ много, потекли ВСЕ патрубки из под хамутов. Радиатор медный, вроде цел. Завел, машина нормально, плавно прогрелась, подтеки по высыхали. Завтра на рынок собрался за тосолом и новыми патрубками. Старым патрубкам не менее 3 лет, думаю стоит их уже поменять - в моих руках машина 3 года.
ВОПРОС: 1) стоит ли просто поменять патрубки на новые и сразу заливать тосол, или же стоит поменять патрубки и с начала прогнать с водой на предмет протечек? 2) машина летом не перегревается (тьфу-тьфу-тьфу), зимой в машине Ташкент - стоит ли применять промывку системы охлаждения? Или по принципу "пока не сломалось - не трогай" !? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:43 |