![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"спиливание упоров пошло из дрифта чтобы колеса могли поворачивать на больший угол...надежность от этого никак не страдает...."
Не знал, не знал... Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями ) В общем если кому интересно - сфотаю свое "хамство кузовщика" (для устрашения присутствующих типа "как делать, имхо, не стоит") И отпишусь как только будет развитие новых событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями ) на форуме вфтс поройся, там есть много отличных решений по усилению многих больных мест классики в фотографиях и с описаниями... причем много решений применимо для гражданских машин... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 21:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:07 |