![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще слышал минус усиления "методом снаружи со стороны редуктора" - немного меняются радиусы разворота в лево и вправо - расстояние ведь между маятником и редуктором немного уменьшилось.
To wernum: вообще изначально хотел именно так вот по-дешевле и отделаться, неоднократно обговаривал с мастером ход "операции", но походу наткнулся на какого-то недоразвитого.. (( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А еще слышал минус усиления "методом снаружи со стороны редуктора" - немного меняются радиусы разворота в лево и вправо - расстояние ведь между маятником и редуктором немного уменьшилось. ни че не меняется, сход-развал убирает эту погрешность в 1-2мм , в зависимости от металла... ну или можно упоры подпилить на те же 1-2мм или спилить вообще если уж так боишся...только обычно усиливают с наружней стороны лонжерона а не с внутренней где редуктор... сделай накладку снаружи по типу как я выложил нивские и все, дешевле с более менее сносным качеством не получится никак... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ни че не меняется, сход-развал убирает эту погрешность в 1-2мм , в зависимости от металла... ну или можно упоры подпилить на те же 1-2мм или спилить вообще если уж так боишся...только обычно усиливают с наружней стороны лонжерона а не с внутренней где редуктор... Ну да , со стороны гаек. Проще - под колесом.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:06 |