![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ничего се... Кстати вспомнил - один мастер (не кузовщик) рассказывал, что правильный ремонт лонжа в месте рул. редуктора - вырезка куска брызговика с внеш. стороны, распотрашивание металла и впотрашивание свежего металла с этой же самой стороны с последующей заваркой брызговика, т. е. в итоге профиль лонжерона остается девственно цельным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну ничего се... Кстати вспомнил - один мастер (не кузовщик) рассказывал, что правильный ремонт лонжа в месте рул. редуктора - вырезка куска брызговика с внеш. стороны, распотрашивание металла и впотрашивание свежего металла с этой же самой стороны с последующей заваркой брызговика, т. е. в итоге профиль лонжерона остается девственно цельным. Ну это уже клиника.. В моём случае накладок - усилителей хватит с головой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 5:30 |