![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникает тогда вопрос - как правильно его менять? Ну или где набраться информации об этом?
Я так понял, что если теперь менять - то это нужно делать осторожно и аккуратно - а то днище продырявить можно - ведь варить теперь и там придется. Может его надо листами усилить? И еще непонятно - реально ли найти мастера/мастерскую с точечной сваркой как на заводе? А то варилось по ходу обычной электродуговой. Мне кажется она прожгла металл насквозь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Возникает тогда вопрос - как правильно его менять? Ну или где набраться информации об этом? Я так понял, что если теперь менять - то это нужно делать осторожно и аккуратно - а то днище продырявить можно - ведь варить теперь и там придется. Может его надо листами усилить? И еще непонятно - реально ли найти мастера/мастерскую с точечной сваркой как на заводе? А то варилось по ходу обычной электродуговой. Мне кажется она прожгла металл насквозь. полуавтоматом прекрасно вариться...фотографий как это делаеться в интеренете полно... первая попавшаяся ссылка замена передних лонжеронов пример конечно не очень качественной замены, искать более подробные и качественные ремонты лень - гугл в помощь... а чтоб днище прожечь - это надо очень кривые руки иметь... я 3мм электродами электродуговой варил даже один раз, если все делать аккуратно то ничего не прожигает... ... любая СТО занимающаяся кузовным ремонтом умеет это делать, просто большинство заниматься нехотят т.к. гемора дофига, квалификация у большинства маленькая, а потом хозяин обратно приедит из за того что они несмогли размеры правильно выставить и денег еще стоит не так как если бы они иномарку делали... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:34 |