![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, форумчане!
Есть 21065 1998 г. в. Есть известная проблема с лонжем и рулевым редуктором. Решил сделать (рисунок "было") ![]() Отдал мастеру, отдал 4К рубля и новый целый лонжерон. Еще не делал развала- схождения, уже увидел вот это (рисунок "стало") ![]() Пальцем в овальном отверстии (дренаж, наверное) нащупал гниль, труху и щель 1-1,5 мм мин. в месте приварки корня лонжерона к профилю днища (не знаю как правильно называется), т. е. там где профиль лонжерона переходит от наклонной части к горизонтальной . Раньше там был хоть какой-то сварной шов - теперь одни воспоминания - думаю шов отлетел во время сварного вмешательства (температура + уличный холод + старый металл). В начале предложил мастеру поменять лонж. целиком, но он отказался и сказал, что это лишнее. Теперь думаю когда (не дай бог!) "распопаламит" передок машины. Как решать проблему? Помогите, пожалуйста! Если надо - на днях сделаю фото больного места. Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:44 |