![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Выношу на суд многоуважаемой общественности свою машинку.
Итак: - ВАЗ-21063 (исходно), - год рождения 1986, - бралась в автомагазине новой, - (есть выводы - под шпаклевку антикором - не стоит, газит оно.. Ну и стык порога с передним крылом нельзя шпаклей - надо шовным герметиком его заделывать, бо там играет и шпакля даже с алюминиевой пудрой - лопается...) - жила и живет в гараже, - зиму видит только в последние 4 года, - ~80% узлов родные, - пробег ~130 000 км. Список изменений от оригинала: - БСЗ, - 1,3л.->1,6л. 1-й ремонтный, КВ 21213, усаженые шатуны, - ДААЗ 2105 с расточкой 1-й камеры.., - передние ПТФ (китай), - заменена оптика ближнего света, - - заменен радиатор (по причине течи), - заменена помпа (причина та-же), - генератор от 2109 (с родным отцу некогда было разбираться, починили мы его через 7 лет, лежит прозапас), - руль установлен современный от 2107 производства кажется Челябинского, - найдены 2шт. разборные маслофильтры пр-ва СССР с ремкомплектами, применены, - масло моторное - EXEL 10W40 синтетика, - масло трансмиссионное - Вамп ТАД-17и с присадкой одной порции зелоного XADO в КПП, - мелочь всякая... Экстерьер: Подкапотное (как есть, извините, не прибрано..): Пилотское кресло: Процесс снятия штатной шумоизоляции для ревизии брюшка и установки дополнительной (штатная сверху) Конечного результата фот нету, сильно устал и измазался в мастике... Машинка используется как "рабочая лошадка", возит меня на работу, дачу, и вообще как разъездной автомобиль по хоз. нуждам. Фаркоп был, но за ненадобностью сняли. Машина в общем семейном пользовании (отец и я). Чего она только не возила, но благополучно жива, здорова и бегает. Есть несколько "ушибленных" мест, царапин и ржи, но по мере свободного времени и средств будет устранятся. Ну и объяснение почему "Блондинка": стоит обругать - месяц дуться будет, капризничать, пока какую-нить цацку не купишь... И где у ней уши?.. Сообщение отредактировал s_scout - 26.4.2015, 13:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Итак, в честь сдыхания штатных часов Жигуленке АЧЖ-1, по случаю куплены и внедрены VST-7042V Это песня! Китай во всей красе! Все начиналось совершенно невинно - взял в руки клеммы и начал присоединять к часам.. Но вдруг внезапно заметил, что не снял старое опорное кольцо пластиковое. И тут Случилось! При попытке клемму отсоединить, она отсоединилась от часов вместе с ответной частью и державшим ее микро-шурупом! А следом потянулся и оторвался и провод. Ладно-бы один! Но из 3-х клемм в итоге отсоединения со всей мыслимой осторожностью - на корпусе часов осталась лишь одна! Итог. Процесс внедрения приостановлен, часы забраны домой для доработок. И вот там случилось снова! Я их открыл.. А выпить перед этим не додумался.. Бедные мои нервы!!! КАК оно собрано! Это ужас! "Паук" из деталей, "сопли", провода волосяной толщины, все это тупо жменей... В общем - шок и проклятия! Укрепив клеммы по людски, а не по китайски - ура! Все удалось, но был еще один стресс :-) Защитная пленочка батарейки, которую должно перед началом эксплуатации прибора выдернуть пальцами - не выдиралась даже плоскогубцами! Пришлось вынуть батарейки... Парадокс все-же - то, что должно выниматься пальцами - хрен вырвешь, а то, что должно держаться - едва не самоотваливается..
ЗЫ: читать инструкцию прилагающуюся к китайской заготовке категорически не рекомендую - вызывает сбои в работе головного мозга. ЗЫ2: пока отложено размещение датчика уличной температуры и обдумывается место для перемещения датчика внутренней, ибо он несет ахинею, поскольку вставлен внутрь корпуса часов и показывает температуру воздуха на выходе из отопителя салона. Так-же из новостей прошедшего года стоит видимо доложиться о почистке, шпаклевании и окраске бортов кузова ниже молдингов. Тут есть о чем. Место стыка порога и переднего крыла я шпаклевал зря видимо, нужно было шовным герметиком замазывать. Уже треснуло и продолжает потихому ржаветь. Так-же под шпкаклю похоже нельзя преобразователем ржавчины - газит. Но краскопульт со мной, и снова будет лето - там и посмотрим... Что еще? Снимал недели две назад стартер. Засранец упорно не хотел вылазить, пока не открутил "штаны" и не отодвинул их от двигателя. Видимо труба кривая-кривая. Оказался вопреки предположениям старина СТ-221 с циллиндрическим коллектором, который носил явные следы наволакивания меди (перегрев, ухудшения коммутации электрической машины). Прошлифовал, прожелобил, болты втягивающего в очередной раз подчистил и - о чудо - запуск стал намного веселее! А я уж было думал что АКБ совсем вилы... А "дело было не в бобине.." Сообщение отредактировал s_scout - 15.11.2014, 15:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:35 |