Ауди 80, Немецкая классика. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ауди 80, Немецкая классика. |
10.11.2014, 5:39
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Ну в общем вот она.
Ауди 80. Двигатель - RN, 1.6 объем. Пробег - точно не помню, но спидометр работает - потом напишу. КПП - механика, 5 ступенчатая. Комплектация - да самая ни какая - электрозеркала, люк и все...Даже тахометра нет. Из хорошего - отличный кузов, малый расход (около 7 по городу), родной исправный карб. В общем мне очень нравиться - простая до немогу, но в тоже время - Ауди "бочка". Под капотом все в пылище - давненько сюда не заглядывали, так как было не зачем))))) |
|
|
12.11.2014, 4:05
Сообщение
#2
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Спасибо за поздравления.
Благодарю сэр Оптимус))))))) Кедр - не знаю как в ваших краях, а у нас "Сейчас такое авто можно за недорого в приличном виде найти." несовместимо. Недорогих валом, но все убитые.В приличном виде крайне мало и стоят соответственно. Да - 90 на 80. 80 более распространена, и часть запчастей дешевле и проще найти (например те же фары). Год выпуска - 1987. Но кузов в лучшем состоянии чем был на красной - во первых ровные пороги, во вторых одноцветный))))) Понятие ржавчина и "бочка" - несовместимы)))Не гниют они) Игорян, 1300 - для меня выгода - нет тех мелких болячек что были на красной (проблемка с 3 передачей, слабая печка, умирающие дворники, тусклый свет и так по мелочи). Для того кто взял - машина вернулась к прежнему хозяину, у которого до этого была 7 лет и мне он ее продал из -за проблем с впрыском. Проблема с впрыском устранена, так что он захотел ее назад. Для меня выгода - низкий расход, для него - дурная мощность движка 2.3. Для меня - низкие расходы на содержание и минимум ремонта, для него - сигналка, автозапуск, ну и соответственно поддержка всего этого в работоспособном состоянии. Вадим - в ней как бы особо не чему мозг выносить) Простая до не могу, самое главное - стоит родной карб в который ни кто не лазил!!!! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 9:11 |