![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...
Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал... Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:40 |