![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема? проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел... Да , радик может и завоздушен , может и нет.. а вот то , что проток хреновый это точно. У меня редук газовый еще выше печного радика стоит. И никогда не воздушится.. ни печка ни редуктор.. А у меня проток жижи очень хороший.Воздух вытягивает при первом запуске.. И жамкать не надо.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:35 |