![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит. Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут. А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым. Цитата после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет... Езжу только по городу, свечи наверняка засраны... Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут. А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым. Езжу только по городу, свечи наверняка засраны... Была похожая хрень... Движку откапиталил все норм. стало. И еще при капиталке менял масл.насос,прежнему каюк пришел и лампа горела и на 900 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:49 |