![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой я себе сделал девайсик. Используется подшипник 40х14х17. Всё это ещё в процессе. На днях выложу готовый к установке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кому интересно, помогу. Это конечно всё хорошо)Но нельзя такое делать тем более с однорядной цепью.Для неё нужен меньший натяг нежели для двухрядной,соответственно и площадь контакта больше.В твоём случае скорее всего получиться примерно так:из за того что её на высоких оборотах будет постоянно колбасить(ты это обязательно услышишь) соответственно будешь постоянно подтягивать но толку от этого не будет,только повышенный износ и нагрузка на все детали привода грм(башмак натяжитель в хлам сотрёт)в итоге кончиться плачевно.Для однорядки обязательно нужен пластиковый башмак натяжитель и автоматический натяжитель цепи.Стоковый натяжитель который нужно в ручную подтягивать ставить нельзя!!!Запорите привод грм. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажи это тем кто ездит на этих роликовых натяжителях по несколько лет уже, и крутят моторы под 7000... причем и на автоматических натяжителях и на ручных... Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата. У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный... Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата. Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? ты сам пробовал шестеренчатый? сколько проехал на нем? на сколько растянулась цепь? ...пока не ответиш на эти вопросы...все твои доводы это чисто твои домыслы ничем не подтвержденные...а то что ты автослесарь, ниочен не говорит...мне многие автослесари даже клапана отрегулировать не могут... спецальность неважна, важны знания в нужной области... тогда вопрос...инженеры ГАЗа наверно дураки раз их применяют в газелях? может им обьясниш что они дибилы и надо пластиковы натяжители ставить? Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата. тоесть газельки идут все с неисправным мотором и с отрицательным результатор работы грм? Сообщение отредактировал wernum - 27.10.2014, 22:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 18:21 |