![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой я себе сделал девайсик. Используется подшипник 40х14х17. Всё это ещё в процессе. На днях выложу готовый к установке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кому интересно, помогу. Это конечно всё хорошо)Но нельзя такое делать тем более с однорядной цепью.Для неё нужен меньший натяг нежели для двухрядной,соответственно и площадь контакта больше.В твоём случае скорее всего получиться примерно так:из за того что её на высоких оборотах будет постоянно колбасить(ты это обязательно услышишь) соответственно будешь постоянно подтягивать но толку от этого не будет,только повышенный износ и нагрузка на все детали привода грм(башмак натяжитель в хлам сотрёт)в итоге кончиться плачевно.Для однорядки обязательно нужен пластиковый башмак натяжитель и автоматический натяжитель цепи.Стоковый натяжитель который нужно в ручную подтягивать ставить нельзя!!!Запорите привод грм. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажи это тем кто ездит на этих роликовых натяжителях по несколько лет уже, и крутят моторы под 7000... причем и на автоматических натяжителях и на ручных... Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата. У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный... Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит.. Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:04 |