![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт .
Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно . зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) . зы ТЫКАЕМ МЫШОЙ НА СЛОВО ТУТ и вуаля - открывается страничка . Сообщение отредактировал Aloha - 20.10.2014, 23:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню . Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит. Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит. Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда. ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет... ...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало... вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?! Сообщение отредактировал wernum - 22.10.2014, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет... ...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало... вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?! Инструкции для дураков видимо , если указано 10% от емкости , значит так и должно быть . Для ограничения тока зарядки на борту авто есть Реле Регулятор . Ток вырабатываемый генератором тут совсем ни при чем . Вам видимо наплевать на срок службы АКБ . Далее - АКБ от УПС или конденсаторы решает каждый сам , у меня 3 бесперебойника лежат - нет АКБ , все дохлые (восстановлению не подлежат если что) . Конденсаторы дают энергию на 1 искру и если в машине все хорошо работает , то обычно первая искра дает шанс завести машину или как минимум чихнуть , что уже хорошо . Если рассмотреть ситуацию более детально - в момент сжатия на любом цилиндре возрастает нагрузка на стартер и соответственно батарею - закономерный итог напряжение падает - нет искры , далее опять прокручивает и по новой . Конденсаторы накапливают энергию в момент меньшей нагрузки на АКБ или вообще при отсутствии нагрузки . зы это не панацея ! Кто новый АКБ ставит , кто домой носит , кто гелевый на зажигание , кто дополнительный в багажник - все это уже обсуждалось миллион раз . У меня в шестерке например стоит солнечная панель на 5Вт (знаю мало) , которая в пик прохождения солнца дает заряд или компенсирует разряд - кому как нравится . Ну не хочу я покупать новый АКБ , ключевое слово воруют . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:32 |