![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ СПЕЦЫ! как расточить дифузоры и бутет ли такой же толк как и на солексах спорт например?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты можешь в картинках показать чо и где и как тачить и обьяснить! ато йа накасячу гденить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты можешь в картинках показать чо и где и как тачить и обьяснить! ато йа накасячу гденить сцылко рас:http://forum.5koleso.ru/viewtopic.php?t=109 а ты можешь в картинках показать чо и где и как тачить и обьяснить! ато йа накасячу гденить сцылко рас:http://forum.5koleso.ru/viewtopic.php?t=109 "Я писаюсь ваще....... Хочу расточить то не знаю что, так не знаю как..... Есть поговорка "не можешь сам - отдай спецам" ибо 60% запорешь исправный карб (там можно в канал случайно запилиться)." А ты у нас умнег, мля, все знаешь и даже когда берешься за что-то новое, что плохого если человек пытается перед тем как, что-то сделать, узнать побольше о предстоящей работе. "Куда катится наша страна - в автошколах устройство автомобиля не преподают, в школах трудовое обучение тоже.( Зато программеров, манагеров и юристов писец скока...) Народ не представляет как дырку одного диаметра превратить в дырку другова диаметра." абасцака, дырки - во всеизвестном месте и в школе на уроках труда :), а вообще-то есть такое слово как ОТВЕРСТИЕ. "Куда катится наша страна..." С уважением ))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:18 |