![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт .
Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно . зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) . зы ТЫКАЕМ МЫШОЙ НА СЛОВО ТУТ и вуаля - открывается страничка . Сообщение отредактировал Aloha - 20.10.2014, 23:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
муть какая то
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
муть какая то Совсем и не муть.. я не о блокировке генератора...а о конденсаторах на катушке Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука".. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Совсем и не муть.. Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука".. вот как вариант, второй аккум поставитьдля катушки, и на него плюс через диод от основного...просадки уже не будет на стартер, а катушка будет себя прекрасно чувствовать... найти какой нить маленький от упсы, его и спрятать где то можно легко чтоб не мешался... а насчет кондеров, если стартер держать долше то кондер разрядиться и толку от него нет, да и вообще - при исправной машине проблем обычно нет, надо бороться с причиной плохого запуска а не со следствием... Сообщение отредактировал wernum - 22.10.2014, 0:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:21 |