![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как-то заметил что при включение стартера на зубилах отключаются все мощные потребители(свет, печка и тд) Вещь удобная особенно при старом аккумуляторе. Посидел, подумал и пришла мысль сделать так же.
Нам нужно: 1)реле 5ти контактное 2) клеммы или штекер под реле 3)изолента и так смотрим на реле и видим подписанные контакты, 86-подключаем на массу(куда вам удобно) 85-подключаем к красному проводу на замке зажигания(оставляем клемму на замке и подключаем к ней провод который пойдет к реле) 87а — на сдвоенный черный провод от замка зажигания(снимаем с замка и кидаем на реле) 87-остается пустым 30-подключаем на замок, где был сдвоенный черный провод. Реле убираем куда вам захочется . После этого в то время когда крутит стартер потребители отключаются . Быстрая и простая доработка. ![]() Надеюсь кому-то пригодится (С) не скопипи__ено ,статья моя,ранее выкладывал на драйве |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял. п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного? Нах схЕма?? пОКА Стартер мослает питания на РР не должно быть.. Про доп массу.. На древних тазах была с кузова на КПП , возле вилки сцепа.. На более свежих так на коллектор и крутится.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 8:29 |