![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29510 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
на цвет говно говоришь? а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе?
капельками. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе? Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи. Не знаю куда еще сомтреть =( PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно. Сообщение отредактировал LiveMoto - 16.10.2014, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи. а на крышке маслоналивной много эмульссии? если тосол так быстро изменил цвет то я бы вылил его и залил либо тосол качественный фирмачный или антифриз G12, а из крышки бачка может чуть марать тосолом она же не герметичная, плещет чуть на кочках, такая конструкция все таки, а вот если прям выбивает тосол из бачка то не спеши прокладку гбц менять, посмотри крышку радиатора она должна давление держать, сколько не помню, дешевые стабильно не рабочие, надо ВИС или другую хорошую, если знаешь хорошие фирмы, если не будет держать то антифриз закипает уже при 100 градусах, не во всем блоке, а локально, в самых горячих местах начинает пузыриться обычно на ХХ происходит, когда поток слабый, а в гбц жарко, этих пузырьков достаточно чтобы тосол поднялся и шли пузырьки в бачок, а если крышка норм, то антифриз и при 120 не закипит еще, ну пока не заглушишь)))))))
Не знаю куда еще сомтреть =( PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно. Сообщение отредактировал pizec666 - 16.10.2014, 19:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:07 |