IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сбит винт добавочного воздуха
Dexiter
сообщение 26.5.2008, 23:45
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Суть в том, что один нехороший дядька завернул мне винт до упора. Машина стала кушать 17-20 литров по городу. По мануалам он должен быть вывернут на 1.5 оборота. Вывернул - та же фигня... расход и из трубы брызгает бенз. Короче, выкручивал этот винт до появления провала. Получилось оборота 3-3.5. Расход примерно вернулся в норму, но машинка стала тупее на разгон и по свечам явно обеднение смеси (слишком много воздуха). Сёдня подзавернул винт, подкрутил качество - машина ушла на взлёт. Обороты поднимает до 4х так быстро, что тока и успеваю передачи переключать. Короче, идёт легко, на педаль еле давлю. Вообще красота. Торможусь - смарю из трубы опять бенз идёт. Ну пришлось отвернуть винт добавочного воздуха. Опять на те же 3-3.5 оборота. Прокатился - машинка отупела... уже не так реактивно бегает. Чё делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rassini
сообщение 28.5.2008, 8:07
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.5.2007
Из: россия
Пользователь №: 262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Бензин в трубе потому что не сгорается. Если при этом свечи мокрые (от бензина) то соотвественно все же зажигание не правильное (опережение). Может винт количества немного вывернуть. За разгон вроде он больше отвечает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 12:36