![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Суть в том, что один нехороший дядька завернул мне винт до упора. Машина стала кушать 17-20 литров по городу. По мануалам он должен быть вывернут на 1.5 оборота. Вывернул - та же фигня... расход и из трубы брызгает бенз. Короче, выкручивал этот винт до появления провала. Получилось оборота 3-3.5. Расход примерно вернулся в норму, но машинка стала тупее на разгон и по свечам явно обеднение смеси (слишком много воздуха). Сёдня подзавернул винт, подкрутил качество - машина ушла на взлёт. Обороты поднимает до 4х так быстро, что тока и успеваю передачи переключать. Короче, идёт легко, на педаль еле давлю. Вообще красота. Торможусь - смарю из трубы опять бенз идёт. Ну пришлось отвернуть винт добавочного воздуха. Опять на те же 3-3.5 оборота. Прокатился - машинка отупела... уже не так реактивно бегает. Чё делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензин в трубе потому что не сгорается. Если при этом свечи мокрые (от бензина) то соотвественно все же зажигание не правильное (опережение). Может винт количества немного вывернуть. За разгон вроде он больше отвечает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:36 |