![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем проверил...
1. Открутил бензонасос - там все ОК, все в масле. Поскольку насос новый, то нагара на металле еще нету, т.е. при попадании бензина насос прям таки блестеть должен(протер тряпкой с бензином), покачал лапку бензонасоса - ничего нигде не капает. 2. Открутил маслоотделитель - там все ОК, грязи нету. Был нагар на маслоотделителе, все отмыл бензином. Нюхал его, процентов на 50 уверен, что попахивает бензином (или горелым маслом?). 3. Вынул пламягаситель и промыл его. 4. Промыл шланг вентиляции картера (толстый и тонкий), продул. 5. Пробовал подсоединить сапун и вынуть фильтр из кастрюли(думал мб фильтр забитый) - эффекта не дало. 6. Перевернул крышку кастрюли с красной отметки на синюю отметку - эффекта не дало. Помогает только выдернутый шланг вентиляции картера из карба. Если подсоединить, то обороты падают до 580-630. Без него все в норме 820-840. ЗЫ Еще снимал кастрюлю, дык теперь бензин потек из шланга который идет от бензонасоса в карбюратор... В месте стыка с карбюратором. Обрезал шланг, думал мб пропускает, но нет - не помогло, да и шланг то новый! Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Мб что с золотником на который шланг бензиновый одевается? Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Решил эту проблему? У меня похожее было, вылечил легким подстукиванием по штуцеру. Он идет под конус и запресовывается в крышку карба, так вот у меня в этом месте капало, пока я с усилием пальцами (!) не вытащил этот штуцер. Забил его назад и ттт. Свечи и провода не проверял кстати? ..беловато-прозрачный дым. Похоже на воду, тосол не уходит? Расширительный бачок не пузырит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:58 |