![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33928 Машина:2106 1.6 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Впервые преоткрою тайну какая у мя машинка ))) А машинка у меня гнилая, вернее гнилые пороги. При покупке не обратил внимания на пластмассовые накладки на парогах. Снял их и офигел. Так, собственно в чем заключается вопрос. Дыры я залепливал так: Основа дыры - шпаклевка со стекловолокном на эпоксидной основе. Сверху слой - холодная сварка Далее - Антикор (Аля Битум) так с обоих сторон авто - т.е. из салона и снаружи. После чего снаружи подогнал оцинкованный лист чтобы закрыть от возможных мех. повреждений заделанную область. Металический лист промазал герметиком. Внутри салона проделал туже процедуру. Сколько по времени выдержит такой ремонтик и когда предположительно мне прийдется сново заниматся порогами???? Сама машина 97ого года, в хорошем состоянии, не перевёртыш. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
если бюджет позволяет то варить менять. донор на металл в крайнем случае- хорошего донора вряд ли кто выкинет, скорее всего такая ж беда. данный ремонт менее затратен если все делаешь сам. если машинка нужна каждый день и планируешь ездить дальше поищи кузов.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:23 |