![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Суть в том, что один нехороший дядька завернул мне винт до упора. Машина стала кушать 17-20 литров по городу. По мануалам он должен быть вывернут на 1.5 оборота. Вывернул - та же фигня... расход и из трубы брызгает бенз. Короче, выкручивал этот винт до появления провала. Получилось оборота 3-3.5. Расход примерно вернулся в норму, но машинка стала тупее на разгон и по свечам явно обеднение смеси (слишком много воздуха). Сёдня подзавернул винт, подкрутил качество - машина ушла на взлёт. Обороты поднимает до 4х так быстро, что тока и успеваю передачи переключать. Короче, идёт легко, на педаль еле давлю. Вообще красота. Торможусь - смарю из трубы опять бенз идёт. Ну пришлось отвернуть винт добавочного воздуха. Опять на те же 3-3.5 оборота. Прокатился - машинка отупела... уже не так реактивно бегает. Чё делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
а что у тебя за карбюратор?обычно на карбе 2винта(качества и количества)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:37 |