![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33928 Машина:2106 1.6 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Впервые преоткрою тайну какая у мя машинка ))) А машинка у меня гнилая, вернее гнилые пороги. При покупке не обратил внимания на пластмассовые накладки на парогах. Снял их и офигел. Так, собственно в чем заключается вопрос. Дыры я залепливал так: Основа дыры - шпаклевка со стекловолокном на эпоксидной основе. Сверху слой - холодная сварка Далее - Антикор (Аля Битум) так с обоих сторон авто - т.е. из салона и снаружи. После чего снаружи подогнал оцинкованный лист чтобы закрыть от возможных мех. повреждений заделанную область. Металический лист промазал герметиком. Внутри салона проделал туже процедуру. Сколько по времени выдержит такой ремонтик и когда предположительно мне прийдется сново заниматся порогами???? Сама машина 97ого года, в хорошем состоянии, не перевёртыш. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь.
Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа. Вариант дёшево и сердито: удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла чистим ржу до металла в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая) лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь. Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа. Вариант дёшево и сердито: удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла чистим ржу до металла в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая) лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку Хм, спасибо...как бы сказать. Сейчас с бюджетом пипец, машина будет восстанавливаться через год минимум. У мастера, сам я сварку в руках ниокгда не держал. Сейчас на зиму хочу зедальт дырки и покрыть чем то вроде мовиля чтобы дальше не пошла коррозия. И ещё: что делать с панелью передка (погнутый в 2 местах - одно на фото видно). Выправить реально? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:53 |