![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33928 Машина:2106 1.6 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Впервые преоткрою тайну какая у мя машинка ))) А машинка у меня гнилая, вернее гнилые пороги. При покупке не обратил внимания на пластмассовые накладки на парогах. Снял их и офигел. Так, собственно в чем заключается вопрос. Дыры я залепливал так: Основа дыры - шпаклевка со стекловолокном на эпоксидной основе. Сверху слой - холодная сварка Далее - Антикор (Аля Битум) так с обоих сторон авто - т.е. из салона и снаружи. После чего снаружи подогнал оцинкованный лист чтобы закрыть от возможных мех. повреждений заделанную область. Металический лист промазал герметиком. Внутри салона проделал туже процедуру. Сколько по времени выдержит такой ремонтик и когда предположительно мне прийдется сново заниматся порогами???? Сама машина 97ого года, в хорошем состоянии, не перевёртыш. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Давно слежу за вашим форумом, но пишу только сейчас. Хочется узнать мнение людей (бывалых) относительно некоторых вещей.
![]() Итак, ваз 21063 1987 год выпуска. Первый автомобиль. Покупал 1.5 года назад, проездил на ней более 14000 тыс. км. Самое больное место - кузов. ВОт насчёт этого и хочется спросить. Загружаю фото, посмотрите, стоит ли переваривать кузов? Кокретно: левый порог сгнил, задняя часть в состоянии "писец" - правый и левый лонжероны готовы. правый уже готов - болт крепления балки (на фото есть) свободно "гуляет" в лонжероне, чем очень доставляет на любой кочке. ![]() Перед: левый лонжерон также рекомендуется под замену. Также хотелось бы заменить заднее и переднее левые крылья. Плюс нужно выправить передний фартук (собака кинулась под колёса ![]() У машины в прошлом богатая история (даже если по ПТС смотреть) убивали до меня её долго и качественно ![]() Так вот: стоит ли возиться с кузовом? Другой искать нет особого желания, продавать вообще не обсуждается (машина на вес золота для меня, хотя и нервы иногда подпортит). жалко старушку. И детали лучше варить по отдельности или не париться и просто отрезать весь зад и приварить от донора? Спасибо. Не шокируйтесь, только. Мне в сервисе все говорили что мост улетит. Ну, смотря как ездить ![]() ![]() ![]() самый "больной лонжерон (зад, правый) ![]() ![]() порог ![]() ![]() крыло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:06 |